Последние публикации
levitra eller cialis viagra nettbutikk cialis i norge cialis erfaring hva er kamagra viagra effekt kamagra gel comprar cialis efeitos secundarios levitra comprimidos viagra infarmed viagra farmacia cialis bula levitra fass cialis vs viagra
Новые известия, 18.07.2012 г.
Вчера Департамент информационных технологий (ДТИ) Москвы объявил о запуске интерактивного сервиса «Наше ЖКХ». Новый сервис позволит каждому пользователю сравнить сумму его текущих платежей с нормативными значениями. По мнению чиновников, ради улучшения жизни в столице должно происходить повсеместное внедрение новых информационных технологий.

Для этого создаются городские информационные порталы, где жители могут общаться с властями в режиме онлайн.  Создание сайтов такой сложности обязательно нужно доверять только профессионалам. Важно не только создать красивый и функциональный сайт, но и провести его оптимизацию. Seo оптимизация очень важна для последующей раскрутки сайта в поисковых системах.


В конце минувшей недели ДТИ отчитался о работе над проектом «Информационный город», который функционирует уже год. Замглавы дирекции «Информационного города» Артем Костырко рассказал «НИ», что обеспечение подобной обратной связи – одна из ключевых задач, над которой работает ДТИ.


В планах у чиновников было создание сервиса, который позволял бы не только писать обращения, но и получать на свое письмо интерактивный ответ, касающийся того, что происходит с заявкой. Старт был признан удачным: например, только в мае 2012 года мэрия через порталы «Наш город» и «Дороги Москвы» получила более трех тыс. комментариев. Большая часть из них (60%) относятся к проблемам дорог и дворов: по 10% приходится на предложения по организации дорожного движения и заявления о «брошенном автомобиле», остальные комментарии связаны с неисправными светофорами и неработающим освещением. По теме благоустройства дворовых территорий более 60% комментариев содержат информацию о необходимости дополнительных работ. Таким образом, чиновники получают объективную картину реальных нужд москвичей.


В мэрии подчеркнули, что заявленные потребности в 25% случаев выполняются сразу, а в половине случаев включаются в планы на ближайшие годы. Иными словами, через портал «Наш город» население реально принимает участие в формировании планов благоустройства. Четверть комментариев содержат благодарности за выполненные работы. Около 10% комментариев являются жалобами на невыполненные или некачественно выполненные работы. Основная тема – некачественное покрытие детских площадок. 70–80% жалоб подтверждаются управами и либо устраняются сразу (20%), либо же указывается срок исправления (80%). Обо всем этом сообщается в ответах управ.


Чиновники подчеркивают, что, как правило, обещанные работы выполняются в регламентные сроки, и лишь управам восьми московских районов требуется больше недели на ответ возмущенному (или благодарному) столичному жителю.


Как сообщили «НИ» в пресс-службе Научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики», в планах у разработчиков проекта «Информационный город» – перевести в электронную форму 100% госуслуг, которые могут оказываться в электронном виде. В частности, москвичи смогут записаться на прием к врачу через Интернет, 1,7 тыс. городских светофоров будут контролироваться «Интеллектуальной транспортной системой», что позволит им реагировать на приближение пешеходов и загруженность трассы, а «электронные дневники» появятся в большинстве столичных школ.

 

Полина Морозова

      Rambler's Top100   Яндекс цитирования    mpress