Последние публикации
levitra eller cialis viagra nettbutikk cialis i norge cialis erfaring hva er kamagra viagra effekt kamagra gel comprar cialis efeitos secundarios levitra comprimidos viagra infarmed viagra farmacia cialis bula levitra fass cialis vs viagra
Новые известия, 16.07.2012 г.

В 4,4 тыс. столичных дворах нынешним летом установят освещение, в жилых домах появится около 100 тыс. камер видеонаблюдения, а из большинства квартальных проездов уберут «лежачих полицейских», обещают городские власти. Отчитываясь о ходе работ, чиновники отмечают, что действуют в соответствии с пожеланиями москвичей. Не исключено, что по просьбам жителей будут оставлены даже самовольно установленные «лежачие полицейские».


Изначально программа благоустройства на 2012 год предполагала капитальный ремонт 6,5 тыс. дворов, однако в конце июня глава столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Андрей Цыбин заявил, что власти дополнительно возьмутся за 4 тыс. дворов – по заявкам жителей. По информации пресс-службы департамента ЖКХ и благоустройства, к середине июля готовы около 1 тыс. дворов, обустроено 120 из 400 запланированных детских и спортивных комплексных площадок. К октябрю 2012 года на территории города должно быть построено 123 катка, 1050 детских игровых площадок и около 50 спортивных. Кроме того, в столице будет создано несколько площадок для выгула домашних животных.


В половине случаев ремонт двора требует ремонта системы наружного освещения, рассказал в минувшую пятницу на оперативном совещании у мэра Сергея Собянина глава департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы Евгений Скляров. Уже до конца июля в 3,2 тыс. московских дворов будет реконструирована система освещения. Сейчас работы полностью завершены на 585 объектах. К осени фонари отремонтируют в 4,4 тыс. дворов, всего же освещены будут 6,1 тыс. объектов (к которым помимо дворов относятся еще и спортивные площадки, и территории детских садов и школ, и парковки). По словам г-на Склярова, реконструкция наружного освещения в столице состоит в замене привычных ламп на светодиодные и натриевые, которые более экономичны и долговечны. Евгений Скляров добавил, что в 2013 году освещение улучшат в восьми тыс. дворов.


Другая статья расходов на благоустройство дворов – видеокамеры. В начале июля заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий Андрей Белозеров напомнил, что система городского видеонаблюдения заработала в Москве с 1 апреля – спустя месяц после президентских выборов, когда московские власти решили проблему избытка ненужных камер, закупленных для слежения за тем, чтобы голосование было справедливым. Г-н Белозеров пообещал до конца года установить в подъездах около 100 тыс. камер видеонаблюдения. Плюс 20 тыс. камер – во дворах.


Еще одна инициатива, связанная с благоустройством дворов, – контроль над размещением искусственных дорожных неровностей. Этим занимаются Московский центр по борьбе с пробками совместно со столичным департаментом ЖКХ. За первую неделю работы (2–8 июля) активисты и чиновники выявили 1487 «лежачих полицейских», расположенных на улично-дорожной сети, и 1110, установленных во дворах, – все они были созданы жителями без согласования с властями. Легально же в столице установлены 888 искусственных неровностей. Обнаруженные незаконные «лежачие полицейские», скорее всего, будут удалены. Однако если чиновники решат, что неровность в данном месте необходима, ее могут принять на баланс города.


В СТОЛИЦЕ ПОЯВЯТСЯ ДВУХЭТАЖНЫЕ АВТОБУСЫ


В июле по Москве начнут курсировать 10 двухэтажных автобусов «Сити-тур», предназначенных для экскурсий и оснащенных аудиогидом на восьми языках. Схема их движения включает в себя 15 остановок. В числе мест для остановки – храм Христа Спасителя, Новодевичий монастырь, смотровая площадка на Воробьевых горах и Парк культуры имени Горького. По задумке каждый турист сможет выйти из автобуса в понравившемся месте, а потом через определенный временной интервал сесть в другой автобус и продолжить свой маршрут. Предполагается, что будут также остановки, которые позволят путешественнику продолжить путь не на автобусе, а на речном трамвайчике. Стоимость проекта составляет порядка четырех млн. евро – по 400 тыс. евро за каждую машину.

 

Мария Константинова

      Rambler's Top100   Яндекс цитирования    mpress