Последние публикации
levitra eller cialis viagra nettbutikk cialis i norge cialis erfaring hva er kamagra viagra effekt kamagra gel comprar cialis efeitos secundarios levitra comprimidos viagra infarmed viagra farmacia cialis bula levitra fass cialis vs viagra
Московский комсомолец, 28.06.2012 г.

Беспощадную охоту на «лежачих полицейских» открыли специалисты Экспертного центра Probok.net. Официально искусственных неровностей на столичных дорогах чуть больше 2 тысяч, неофициально же — куда больше. 27 июня на пресс-конференции в «МК» заммэра Москвы Петр Бирюков, глава городского Департамента ЖКХиБ Андрей Цыбин и руководитель экспертного центра Александр Шумский представили проект по выявлению незаконно установленных «лежачих полицейских».


Отношение к искусственным неровностям на дорогах, а в просторечии «лежачим полицейским», у специалистов двоякое. С одной стороны, эти конструкции призваны принудительно ограничивать скорость автомобилей около школ, больниц, «зебр» и проч. Однако они не всегда выполняют свою прямую функцию. Случается, что водители проскакивают такие препятствия на большой скорости, и это приводит к авариям. Еще одна неприятная особенность искусственных неровностей — они затрудняют уборку дорог от снега. Тяжелая техника, наезжая на припорошенных снегом «полицейских», может невольно приплющить их, превратив в опасное препятствие.

 

— Каждый день мы проезжаем по 20–30 таких неровностей и задаемся вопросом: а нужны ли они здесь? законно ли установлены? Множество «лежачих полицейских» самовольно устанавливают и заправки, и торговые центры, и другие «точки притяжения», — говорит Александр Шумский. — Еще больше проблем доставляют «неровности» во дворах, потому что там ГОСТ в принципе не предусматривает их устройство. На мой взгляд, во дворах искусственных неровностей даже больше, чем на улично-дорожной сети. Поэтому мы хотим подсчитать реальное число «лежачих полицейских» в Москве. И призываем москвичей помочь нам в этом, потому как никто лучше жителей не знает проблем города. Каким бы чиновник ни был хорошим, он никогда не заглянет в каждый двор и в каждую яму.


Как можно принять участие в проекте по выявлению нелегальных «лежачих полицейских»? Заходите на сайт Probok.net и открываете страничку с картой, на которую синим цветом нанесены все официальные искусственные неровности. Ставите метку красного цвета в том месте, где установлен «лежачий полицейский», расположение которого не совпадает с официальной схемой. Кратко описываете, что находится поблизости — детский сад, школа, магазин и т.д. — и указываете, из чего сделана конструкция (резины, пластмассы, асфальта). «По каждому сигналу мы отправим запросы в соответствующие структуры, после чего у нас будет общая карта с синими и красными значками. Наша задача — сделать, чтобы красных было как можно меньше: они либо превратятся в официальные, либо будут демонтированы. Я, например, сам уже заметил две неофициально установленные „неровности“ на Дорожной улице, по которой постоянно езжу», — поясняет Александр Шумский.

 

Первые итоги по сбору информации эксперты подведут в сентябре. Вообще же проект носит бессрочный характер.

 

Заммэра Москвы Петр БИРЮКОВ:

 

— Мне приятно присутствовать в родном доме — «Московском комсомольце». Это самое любимое и самое читаемое издание. Спасибо, что журналисты неравнодушны ко всем городским проблемам, и подсказывают нам, что делать. Мы, безусловно, самокритично оцениваем ту или иную ситуацию и исправляем ошибки. Признаюсь: из окон кабинетов не всегда можно увидеть, как правильно организовать движение на улицах, чтобы было удобно всем.

 

На 1000 столичных улиц мы имеем больше 2 тыс. искусственных неровностей. Насколько рационально (или нет) они размещены, нам должны сказать москвичи. Ситуация в городе стабилизируется общими усилиями. Помимо реконструкции вылетных магистралей и МКАД я имею в виду и локальные мероприятия: устройство заездных «карманов» для общественного транспорта, парковки на придорожной сети, строительство связок, устройство левых и правых поворотов. Второй год подряд город применяет новые технологии и новые материалы при ремонте. Еще одно очень важное решение: в этом году мы перешли на трехлетний норматив межремонтных сроков асфальтового покрытия (раньше был период 7,5 года). Мы вышли на европейский стандарт. В прошлом году отремонтировали из 75 млн. кв. м — 25 млн. кв. м, в этом году планируем отремонтировать 23 млн. кв. м. Обновлять дорожное покрытие реже, чем раз в три года, в наших климатических условиях непозволительно. В прошлом году мы тщательно отремонтировали дороги, и количество локальных разрушений сократилось в 5 раз. А это — в первую очередь безопасность.


Ольга Грекова


      Rambler's Top100   Яндекс цитирования    mpress