Месяц
День
21 сентября - Международный день мира
21 сентября - День воинской славы России
26 сентября - День машиностроителя
27 сентября - Всемирный день туризма
27 сентября - День воспитателя
28 сентября - День работников атомной промышленности
30 сентября - Международный день глухонемых
30 сентября - Международный день переводчика
30 сентября - День Интернета в России
1 октября - Международный день пожилых людей
1 октября - Международный день музыки
2 октября - День учителя
4 октября - День военно-космических сил
4 октября - Международный день врача
4 октября - День гражданской обороны МЧС России
4 октября - Всемирный день защиты животных
5 октября - День работников уголовного розыска
6 октября - День российского страховщика
9 октября - День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
9 октября - Всемирный день почты
12 октября - День кадрового работника
13 октября - Международный день по уменьшению опасности стихийных бедствий
14 октября - Международный день стандартизации
14 октября - Православный праздник Покров Пресвятой Богородицы
16 октября - Всемирный день продовольствия
16 октября - День работников дорожного хозяйства
16 октября - День работников пищевой промышленности
16 октября - День Шефа (День Босса)
17 октября - Международный день борьбы за ликвидацию нищеты
20 октября - День рождения Российского военно-морского флота / День моряков-надводников
20 октября - День военного связиста
Последние публикации
nike shox hogan scarpe calcio Tiffany christian louboutin Scarpe Adidas superstar Scarpe Reebok Adidas Scarpe nike sb Scarpe nike air force air jordan adidas scarpe Tacchi
levitra eller cialis viagra nettbutikk cialis i norge cialis erfaring hva er kamagra viagra effekt kamagra gel comprar cialis efeitos secundarios levitra comprimidos viagra infarmed viagra farmacia cialis bula levitra fass cialis vs viagra
new balance oakley converse Scarpe Adidas scarpe Nike Scarpe louis vuitton Ray ban adidas Adidas superstar longchamp air max Cinture scarpe Puma
Московская правда, 25.06.2012 г.
Можно вкладывать огромные средства, сколько угодно строить и модернизировать в Москве магистрали, чинить дороги, но если их своей гигантской массой будет ежедневно утюжить такое количество грузовиков, которое сейчас насчитывается в столице, никакое дорожное покрытие не выдержит, а город действительно задохнется в пробках.

Парк грузовых автомобилей постоянно растет. Если в 1990 году только в столице было зарегистрировано 79,3 тысячи машин, то в 2010-м их количество достигло 299,8 тысячи. К тому же Московский транспортный узел является крупнейшим транспортно-логистическим центром страны. На таможенных терминалах МТУ обрабатывается до 60 процентов импортных грузов. Объем перевозок оценивается в 80 миллионов тонн в год. При этом почти 90 процентов терминально-складских комплексов расположено на территории столицы или не далее 30 километров от МКАД.

 

Конечно, Москве необходимо избавляться от функций крупнейшего в стране перевалочного пункта, ведь сейчас, как считают специалисты, две трети автомобилей прибывают на эти терминалы, чтобы следовать дальше.

 

По оценке руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максима Ликсутова, сегодня в Московском регионе работают 400 тысяч автомобилей. При этом 8 из 10 грузовых машин не имеют специальных мест для стоянки, незаконно паркуются вдоль дорог, парализуя порой движение в целых районах города. Они отстаиваются во дворах и на других неприспособленных территориях, что создает дискомфорт для жителей, да и самих водителей-дальнобойщиков. Так что всем понятны актуальность и важность решения проблем, связанных с организацией парковочного пространства, наведением порядка со стоянками и маршрутами большегрузного транспорта.

 

Определенный результат должны принести мероприятия по стимулированию развития транспортно-логистических комплексов за пределами столицы, предусмотренных Государственной программой Москвы «Развитие транспортной системы на 2012 - 2016 годы». Это позволит на 20 процентов сократить объем транзитных перевозок и количество автомобилей.

 

Но не менее важно упорядочить движение и стоянки многотоннажных машин и на территории города. Ведь непосредственно в столицу ежедневно прибывает до 40 тысяч большегрузных автомобилей из российских регионов и стран ближнего и дальнего зарубежья. Они везут в город различные товары, продовольствие, забирают продукцию московских предприятий.

 

Чтобы несколько разрядить ситуацию, был введен запрет на въезд с 7 утра до 22 часов грузовиков грузоподъемностью больше тонны в пределы Третьего транспортного кольца, грузовые автомобили, чья максимально разрешенная масса более 7 тонн, лишены права въезжать в границы Малого железнодорожного кольца в Москве.

 

Московский мэр считает: с будущего года необходимо проработать вопрос об ограничении въезда грузового транспорта не только в пределах Садового кольца, но и в целом по городу. Но чтобы это стало возможным, нужно создать условия для размещения таких машин, чтобы они не парковались под окнами москвичей, не загружали и без того напряженные магистрали, а останавливались на специальных парковках, где будут созданы все необходимые условия и для водителей. Эту задачу сегодня решает московское правительство, она находится под личным контролем мэра.

 

В том, как идут работы по созданию плоскостных парковок для большегрузов, Сергей Собянин мог убедиться, посетив первый паркинг, расположенный в Южном округе, в промзоне «Бирюлево 28А».

 

Заместитель мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благо-устройства Петр Бирюков рассказал, что стоянка является пилотным проектом. Всего же до середины декабря в столице будет обустроено 19 таких специализированных парковок, площадки для них уже подобраны. Все они, как и в Бирюлеве, будут размещаться на окраинах столицы, в местах сосредоточения предприятий и организаций, как правило, расположенных вблизи железнодорожных станций или в промышленных зонах.

 

То, что местом первой парковки стал Южный округ, не случайно. Так уж сложилось, что в этом округе находится значительное количество терминально-складских комплексов. Поэтому 8 из 19 парковок общей вместимостью 2,2 тысячи машин будут созданы именно в ЮАО. Парковки сделают в районе Варшавского шоссе, Липецкой улицы, Бесединского путепровода.

 

Стоянка в промзоне «Бирюлево 28А» будет одной из самых крупных: на площади в 7 гектаров разместятся до 440 машин. Это позволит улучшить транспортную ситуацию в районах, где проживают 343 тысячи человек, - Бирюлева Западного, Бирюлева Восточного, Чертанова Южного. Их жители, по словам Петра Бирюкова, забросали префектуру, управу, мэрию жалобами: огромные фуры стоят буквально под окнами домов, вдоль обочин. И то достаточно напомнить, что рядом расположена крупнейшая в Европе плодоовощная база «Новые Черемушки», на 80 процентов снабжающая горожан продовольствием. Бывают дни, рассказал префект округа Георгий Смолеевский, когда сюда прибывает по 1200 большегрузов, которые везут продукцию из южных регионов по двум федеральным трассам Москва - Дон и Симферопольскому шоссе. В промзоне находятся также пивоварня, несколько других крупных складских помещений и терминалов. А места для отстоя машин до последнего времени не было.

 

Проект был разработан достаточно быстро. Первая очередь парковки, рассчитанная для стоянки 257 длинномерных и большегрузных фур, уже введена. Для этого пришлось не только снести незаконные постройки, расчистить территорию, выровнять, благоустроить площадку, но и уложить особо прочное покрытие. «Дорожная одежда» должна выдерживать вес большегрузов. Обошлась вся эта работа городу в 210 миллионов рублей. Предстоит освоить и второй участок парковки на 185 машин, но уже для малотоннажного транспорта. К 1 октября все работы должны быть завершены.

 

Сергей Собянин осмотрел территорию, поговорил с водителями, которые успели оценить стоянку, хотя еще не все здесь пока решено, но значится в планах обустройства. Дальнобойщики говорили мэру: если вы здесь сделаете мини-гостиницу, технический и диспетчерский центры, создадите коммунальную инфраструктуру, мы будем сюда приезжать.

 

Уже в августе вся территория будет полностью огорожена, установлено дополнительное освещение, появится пункт охраны, оборудованный системой видеонаблюдения. Что касается кафе, то оно уже открыто, работает в круглосуточном режиме, и кормят здесь очень неплохо.

 

И еще один немаловажный вопрос: о ценах. Стоянка, естественно, платная, 300 рублей в сутки.


Нина Баталова

      Rambler's Top100   Яндекс цитирования    mpress