Последние публикации
levitra eller cialis viagra nettbutikk cialis i norge cialis erfaring hva er kamagra viagra effekt kamagra gel comprar cialis efeitos secundarios levitra comprimidos viagra infarmed viagra farmacia cialis bula levitra fass cialis vs viagra
Московские новости, 22.06.2012 г.
Платную трассу Москва—Петербург откроют уже в 2018 году, к чемпионату мира по футболу, заявил министр транспорта России Максим Соколов. В ближайшие два года будут достроены ее самые проблемные участки, в том числе через Химкинский лес. Между тем, цена за проезд здесь будет выше, чем в «Сапсане».

Эксперты-транспортники говорят, что автобан между крупнейшими городами нужен стране, а вот футбольным фанатам он ни к чему.


В четверг, 21 июня, на Петербургском экономическом форуме Соколов заявил, что уже осенью будет объявлен конкурс на строительство питерского участка платной магистрали Москва—Петербург, а всю дорогу сдадут в 2018 году.


Сроки сдачи трассы менялись несколько раз. Изначально автобан планировали достроить в 2019 году, но впоследствии федеральные чиновники в качестве итогового называли то 2013, то 2017 годы.


Сейчас ведется активное строительство автобана в Московской области, против которого активно выступают защитники Химкинского леса. В сентябре 2014 года дорогу планируют достроить в обход Вышнего Волочка (Тверская область). Этот участок в госкомпании «Автодор» называют самым проблемным из-за того, что приходится выкупать земли у собственников.


По словам Соколова, правительство планирует полностью завершить строительство трассы Москва-Петербург к чемпионату мира по футболу 2018 года в России.


От одной столицы до другой по платной магистрали Москва—Петербург можно будет доехать за пять часов. Сокращенная дорога пройдет в объезд населенных пунктов, на ней не будет светофоров, постов ГИБДД, а максимально разрешенная скорость составит 110 км/ч, сообщили «МН» в «Автодоре». Оплачиваться проезд по автобану будет из расчета 6,38 руб. на километр, то есть 4,3 тыс. руб. в один конец — выше, чем в эконом-классе скорого поезда «Сапсан».


Транспортники соглашаются, новая магистраль нужна стране, где до сих пор нет ни одной приличной дороги между двумя крупнейшими мегаполисами, а проезд по тому же Вышнему Волочку, через который идет нынешняя трасса, превращается в многочасовую пробку. Впрочем, о количестве водителей, готовых заплатить за удовольствие ехать по автобану сказать затрудняются. Не знают этого и в «Автодоре». При этом срок окупаемости дороги определен как 20 лет.


По мнению заведующего научно-исследовательским отделом НИИ автомобильного транспорта Юлия Кунина, шести лет дорожникам должно хватить. «При желании и имеющихся у нас ресурсах можно было бы построить и за три года. Только сравните, мы в год строим сотни километров дорог, а в Китае — десятки тысяч километров», — заметил эксперт.


Завершение трассы до 2018 года станет серьезным испытанием для строителей, заявил научный руководитель НИИ транспорта и развития дорожного хозяйства Михаил Блинкин. «Это грандиозная по напряженности задача. Причем дело не в отсутствии технологий или профессионалов. У нас, куда не ткни, везде либо чья-то собственность, либо экологический скандал», — пояснил он.


При этом Блинкин заметил, что вопрос наличия автобана между Москвой и Петербургом никак не повлияет на проведение чемпионата мира по футболу. «Даже если мы хотим, чтобы у нас была миграция болельщиков из города в город, то для футбольных туристов такой способ передвижения нетипичен. Для этого существуют скоростные железнодорожные перевозки, — сказал он. — При любом качестве дороги на привлекательную «туристическую опцию» она не тянет».


Ольга Малыш

      Rambler's Top100   Яндекс цитирования    mpress