Месяц
День
21 сентября - Международный день мира
21 сентября - День воинской славы России
26 сентября - День машиностроителя
27 сентября - Всемирный день туризма
27 сентября - День воспитателя
28 сентября - День работников атомной промышленности
30 сентября - Международный день глухонемых
30 сентября - Международный день переводчика
30 сентября - День Интернета в России
1 октября - Международный день пожилых людей
1 октября - Международный день музыки
2 октября - День учителя
4 октября - День военно-космических сил
4 октября - Международный день врача
4 октября - День гражданской обороны МЧС России
4 октября - Всемирный день защиты животных
5 октября - День работников уголовного розыска
6 октября - День российского страховщика
9 октября - День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
9 октября - Всемирный день почты
12 октября - День кадрового работника
13 октября - Международный день по уменьшению опасности стихийных бедствий
14 октября - Международный день стандартизации
14 октября - Православный праздник Покров Пресвятой Богородицы
16 октября - Всемирный день продовольствия
16 октября - День работников дорожного хозяйства
16 октября - День работников пищевой промышленности
16 октября - День Шефа (День Босса)
17 октября - Международный день борьбы за ликвидацию нищеты
20 октября - День рождения Российского военно-морского флота / День моряков-надводников
20 октября - День военного связиста
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил провести обсуждение с общественностью проектов первоочередных государственных программ Москвы. Вы можете присылать свои предложения и замечания. Для этого нужно выбрать название программы и оставить свой комментарий. У нас создан и работает экспертный совет, который будет предварительно рассматривать и обобщать все ваши предложения и замечания, после чего выставлять на сайт и направлять в Правительство Москвы, на сайте которого также идёт сбор предложений.
Программа
Предложения и замечания
В феврале 2011 года столичное Правительство постановлением № 23-ПП утвердило перечень 15-ти первоочередных государственных программ города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.), которые планируется обсудить с общественностью и принять в ближайшее время. 28 июня текущего года постановлением № 281-ПП этот список был дополнен и составил 18 программ. Структура городского бюджета на очередной, 2012 год, скорее всего, будет изменена, и Московская городская Дума будет утверждать его с учетом программно-целевого принципа.
1 2 3 4 5
Экология05.10.2011
В развитых странах подход к проблеме окружающей среды со стороны правительств значительно более жестокий, чем у нас. И за этим строго следят. Может, стоит возобновить работу экологической полиции? И создать эту новую структуру нужно при налоговой полиции: для сбора ужесточенных законом штрафов с виновников экологических преступлений и нанесения ущерба природным объектам.
Здравоохранение13.09.2011
Предлагаю в рамках разработки программ культурно-досуговых мероприятий в целях социальной помощи пожилому населению в зависимости от физического и ментального состояния пожилых пациентов организовать покупку и установку оборудования для обеспечения их коммуникации в сети Интернет.
Коммунально-инженерная инфраструктура13.09.2011
Программа «Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры» изобилует специальной терминологией, поэтому большинство москвичей не смогут высказать свои замечания и предложения. Если уж она выносится на обсуждение всех жителей Москвы, а не только экспертов, то нужно её адаптировать.
Государственное управление12.09.2011
Случайно узнал, что префектурами административных округов города Москвы разработаны «Программы комплексного развития (2012-2016 гг.)». Если «Первоочередные государственные программы» выносятся на всенародное обсуждение, то предлагаю обсуждать и программы развития округов.
Культура Москвы08.09.2011
Ряд музеев плохо посещается, так как люди ничего не знают о них. Предлагаю организовать в этих музеях бесплатный для посещения день, скажем, каждое 31 число и крупные молодёжные праздники, такие как Татьянин день. Это даст приток новых людей, ранее не посещавших музеи из-за отсутствия финансовых возможностей.
Отдых и туризм07.09.2011
Считаю, что необходимо улучшить информированность граждан о туристических объектах и создать специальный сайт. На нём поместить интерактивную карту с разбивкой по районам Москвы (инфографику). Перевести сайт на 4-5 иностранных языков и распространить ссылки на этот ресурс в Интернете. Это простимулирует как самих москвичей для посещения туристических объектов города, так и иногородних и иностранных туристов.
Образование06.09.2011
В программе «Столичное образование» нет ни слова об учебниках, хотя это существенный аспект образовательной практики и в СМИ очень часто встречались критические замечания. Как мне кажется, необходимо вернуться к использованию советских школьных учебников, так как подача и уровень материала в них были очень качественными.
Архитектура и Генплан05.09.2011
По моему, нужно внедрить на законодательном уровне такой порядок, согласно которому аренда первых этажей зданий проходила бы согласование с органами муниципального самоуправления. Также предлагаю при строительстве нового здания 50% от будущей площади первых этажей выделять под помещения социальных учреждений, таких как клубы ветеранов, патриотические кружки для молодёжи и проч.
Информационный город02.09.2011
В программе существует риск - недостижение конечных результатов. Однако способ его снижения за счет формирования плана и мониторинга реализации программы вряд ли можно считать успешным. Планируемая разработка перечня корректирующих мероприятий программы на основе «промежуточных показателей и индикаторов», отражающих второстепенные стороны проблемы, указанный риск скорее повысит. Особенно это относится к направлению повышения эффективности в рамках создания интеллектуальной системы управления. Считаю, что нужно разработать другие средства оптимизации риска.
Социальная поддержка01.09.2011
Считаю, что в рамках подпрограммы «Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и членов их семей» программы «Социальная поддержка» необходимо организовать плановое проведение специальной зарядки для людей пожилого возраста в парках культуры и отдыха.
Все программы31.08.2011
В соответствии с требованиями нормативных документов по разработке государственных программ приоритеты политики каждой программы (в соответствующей предметной области) должны определяться Стратегией долгосрочного социально-экономического развития Москвы и Основными направлениями деятельности Правительства Москвы на среднесрочный период. По существу, в этих нормативных актах должны быть предельно четко сформулированы целевые индикаторы социально-экономического развития города, достижение которых должно в той или иной мере обеспечиваться в своей сфере полномочий каждой ГП. Учитывая, что до настоящего времени указанные нормативные документы не разработаны, не исключено, что после их опубликования будет выявлено неполное соответствие целевых ориентиров, что потребует корректировки (системной балансировки) базовых целевых индикаторов многих, ранее утвержденных ГП. Важно отметить, что игнорирование необходимости проведения указанного целевого согласования приведет к потере конструктивной координации межотраслевых программных мероприятий и, как следствие, к риску роста неэффективных бюджетных расходов. С другой стороны, массовое использование в ГП показателей непосредственного (а не конечного) результата ставит под сомнение расчет на простое сложение ранее заявленных программных показателей в качестве образа цели развития города.
Социальная поддержка31.08.2011
В программе «Социальная поддержка» обозначен показатель профилактических работ с владельческими животными, но нет ничего по бездомным животным, и в частности, брошенным собакам. В городе зачастую наблюдаю, особенно в районе пустырей, брошенных собак, притом иногда даже бойцовских пород. Они сбиваются в стаи и представляют серьёзную угрозу для горожан. Считаю, что необходимо внести показатель профилактических работ с бездомными животными.
Безопасный город30.08.2011
Считаю, что целесообразно ввести дополнительный целевой показатель эффективности программы, который будет учитывать соотношение количества зарегистрированных и не зарегистрированных мигрантов. Судя по нему необходимо поставить задачу достичь показания не ниже 90%.
Экология29.08.2011
Считаю, что в программе упущена очень важная составляющая – обеспечение жизнедеятельности диких животных и рыб на территории парковых зон и водоёмов, а также реки Москвы, Яузы и др. рек.
Экология26.08.2011
В программе отмечается, что развитие системы мониторинга уровней шума обеспечит исключение сверхнормативного шума самолётов, промышленных предприятий, строительных работ, в том числе в ночные часы, однако странно, что в ней ничего нет о шуме автотранспорта.
Предлагаю для решения проблемы плохой освещенности территорий парков и экономии электроэнергии оборудовать в крупных московских парках (таких как Битцевский, например) фонари с датчиками на движение. Так как в ночное время в глубине парков встретить посетителей – большая редкость.
Коммунально-инженерная инфраструктура24.08.2011
Предлагаю в рамках развития сети городских общественных туалетов кроме размещения передвижных организовать стационарные общественные туалетные модули. Так как они более подходяще для эксплуатации. А также нужно принять на законодательном уровне постановление, обязывающее сети общественного питания предоставлять свои туалеты для посещения граждан.
Жилище23.08.2011
В программе обозначается, что в соответствии с адресными программами будут приведены в технически исправное состояние многоквартирные дома, но среди оценки результативности программы нет показателей по подъездам и дворам. Считаю целесообразным внести и эти показатели.
Здравоохранение22.08.2011
В рамках формирования у жителей столицы приверженности к здоровому образу жизни предлагаю внести дополнения в законопроект "О защите здоровья населения от последствий потребления табака", который сейчас находится на общественном обсуждении, которые обеспечили бы защиту людей от курильщиков в очередях. Очереди (куда-либо) по закону не являются общественными местами, если они находятся на улице. Но по факто это именно общественные места. Так, например, в очереди на недавно прошедший авиасалон МАКС очень много людей курили, притом, что рядом с ними находились дети. То же самое касается очередей на общественный транспорт и т.д.
Культура Москвы19.08.2011
Работа городских библиотек приходится как раз на то время, когда все находятся на работе. А в субботу там сокращённый день и в воскресение они не работают. Притом многие редкие книги не выдаются на руки, так что прочитать их можно только в абонементе. Соответственно складывается ситуация, что библиотеки стоят пустые, или работают для тех немногих, кто не работает по стандартному графику. В связи с чем, предлагаю сократить рабочие часы библиотекарей в будни и увеличить в субботу и а также за счёт этого времени организовать возможность посещения библиотек в воскресение
Информационный город19.08.2011
Целесообразно пересмотреть показатели оценки программы «Информационный город» в целом, прежде всего, в части уровня её бюджетной эффективности. Уместно предусмотреть разработку соответствующей методики, определяющей долю вклада ИКТ в показатели отраслевой эффективности. Без этого, оценка ГП может быть необоснованно завышенной. В этой же связи требует уточнения явно прослеживаемый в ГП тезис о повышении эффективности городского управления исключительно за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий. Практика показывает, что определяющую роль в этом сложном процессе играет, прежде всего, совершенствование нормативно-методического обеспечения. Именно переход на современные методы управления, обеспечивает достижение реального весомого бюджетного эффекта. По этой причине, целесообразно предусмотреть соответствующие опережающие разработки в соответствующих ГП (например «Совершенствование госуправления»). В противном случае сохраняется высокий риск «автоматизации беспорядка», гарантированно повышающего неэффективные бюджетные расходы.
Культура Москвы18.08.2011
Сейчас приобретают популярность новые стили так называемого «неофициального» искусства. Однако зачастую потребность в экспериментальных творческих лабораториях не находит отклика у властей в связи с ограниченным количеством помещений. Ввиду чего предлагаю предоставлять молодым драматургам и режиссёрам помещения на базе ведущих театров города во время гастролей их трупп.
Культура Москвы18.08.2011
Считаю, что проект «Московские музеи для мигрантов» не будет эффективен без содействия и контроля УФМС по городу Москве. Так как у мигрантов без мотивации не возникнет интереса к культурной жизни столицы. Для этого необходимо создать стимул. Таким стимулом может послужить тест по знанию истории и культуры Москвы при регистрации мигрантов.
1 2 3 4 5
Перечень программ
Развитие общественного транспорта, улично-дорожной сети, иной транспортной инфраструктуры, развитие и упорядочение гаражно- парковочного пространства города; организация дорожного движения; модернизация и развитие железных дорог в пригородно-городском и городском сообщении, капитальный и текущий ремонт дорог. Содержание и ремонт инженерно-транспортных сооружений.
Модернизация системы здравоохранения; развитие инфраструктуры здравоохранения; реализация приоритетного национального проекта "Здоровье"; обеспечение приоритета охраны здоровья матерей и новорожденных; повышение качества и доступности услуг; обеспечение качественными лекарственными препаратами; формирование здорового образа жизни; обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения; внедрение стандартов оказания медицинской помощи.
Реализация мероприятий приоритетного национального проекта "Образование"; повышение доступности и качества дошкольного образования, общего, профессионального и дополнительного образования; совершенствование системы подготовки и переподготовки кадров; развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи; модернизация материально- технической базы образовательных учреждений.
Совершенствование системы социальной поддержки отдельных категорий граждан; поддержка семьи; развитие эффективной системы социального обслуживания; содействие занятости населения, в том числе инвалидов, формирование условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации инвалидов. Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия города Москвы.
Стимулирование улучшения жилищных условий; выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством и законодательством города Москвы, расширение социальной ипотеки, внедрение системы бездотационных домов, оказание поддержки в обеспечении жильем молодых семей; модернизация и капитальный ремонт жилищного фонда; содержание и эксплуатация инфраструктурных объектов, обеспечивающих предоставление услуг жителям многоквартирных домов; содержание и эксплуатация жилищного фонда и дворовых территорий, не включенных в установленном порядке в состав общего имущества; развитие гостиничной отрасли города Москвы.
Комплексное развитие и модернизация объектов энерго-, газо-, водоснабжения и водоотведения, освещения города в целях обеспечения надежности, качества и доступности предоставления населению коммунальных ресурсов; реализация подпрограммы "Чистая вода Москвы", развитие сети городских общественных туалетов.
Ресурсосбережение и предотвращение ущерба окружающей природной среде; обеспечение режима надежного, безопасного, бездефицитного энергоснабжения города; активное вовлечение всех групп потребителей в энерго-, ресурсосбережение; снижение удельных показателей потребления электрической и тепловой энергии, воды и природного газа, сокращение потерь энергоресурсов.
Разработка и реализация мероприятий, направленных на ограничение выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом, электростанциями и другими предприятиями; улучшение качества водных объектов; уменьшение образования, утилизация и переработка отходов для повышения эффективности их использования; охрана, содержание и реабилитация особо охраняемых природных территорий; расширение зеленых зон, озеленение и благоустройство территорий; повышение экологической культуры населения.
Повышение уровня и качества, увеличение разнообразия культурно-досуговых услуг; стимулирование творческой активности населения; совершенствование системы эстетического воспитания; поддержка одаренных детей и творчества молодежи; развитие библиотечного дела и музеев; сохранение культурно-исторического наследия, охрана памятников истории и культуры; обеспечение государственного учета объектов культурного наследия; разработка зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах зон охраны; проведение историко-культурной экспертизы.
Развитие и совершенствование материально-технической базы учреждений системы Департамента физической культуры и спорта; развитие малозатратных направлений физической культуры и спорта, увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом; совершенствование системы физического воспитания детей и юношества; стимулирование к занятиям физической культурой и спортом жителей всех возрастных и социальных категорий; создание дополнительных условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, в том числе для занятий спортом высших достижений; расширение системы спортивных клубов; подготовка сборных команд города; модернизация системы подготовки кадров в отрасли; участие в подготовке спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, спортсменов, представляющих город Москву в сборных командах Российской Федерации, к XXVII Всемирной летней универсиаде 2013 года в г.Казани, XXII зимним Олимпийским играм и XI зимним Параолимпийским играм 2014 года в г.Сочи.
Инновационная
столица России
Создание благоприятных условий для инновационного развития, модернизации производств, развития инновационного предпринимательства и повышение конкурентоспособности промышленных производств. Стимулирование и поддержка создания и развития инновационной инфраструктуры, эффективной системы коммерциализации результатов научно-технической деятельности, оптимизация территориального размещения научно-промышленного комплекса города Москвы, развитие территорий с высоким научно-техническим, образовательным и промышленным потенциалом. Сокращение информационного разрыва между потребностями бизнеса и потенциалом научных организаций города Москвы, освещение и популяризация передовых инновационных достижений и содействие привлечению инвестиций в инновационные проекты и продвижению на рынки сбыта конкурентоспособной продукции московских производителей. Содействие сохранению и подготовке высококвалифицированных кадров, в том числе на основе создания и развития ресурсных центров.
Создание общедоступной информационно- телекоммуникационной среды, обеспечивающей жителям города и структурам гражданского общества возможность пользования услугами электронного правительства, цифрового телевидения, широкополосного доступа к сети Интернет. Создание системы управления жизнедеятельностью города. Отраслевая информатизация. Развитие средств массовой информации.
Создание условий для повышения качества, привлекательности и доступности услуг в сфере здорового и культурного отдыха жителей и гостей города, в том числе путем развития парков культуры и отдыха, а также туристских и гостиничных услуг с целью увеличения вклада туристско-гостиничного комплекса в социально-экономическое развитие города, обеспечение безопасности на водных объектах.
Создание условий для улучшения инвестиционного климата, развития механизмов частно-государственного партнерства, формирование и реализация мер административной, финансовой и инфраструктурной поддержки инвестиций в создание эффективных производств; развитие и защита конкуренции на рынках товаров и услуг, совершенствование практики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд города Москвы. Создание условий для рационализации структуры трудовой занятости населения с учетом приоритетов развития экономики города, содействие гражданам в получении работы с достойным уровнем оплаты и условиями труда. Повышение эффективности развития сферы торговли и услуг на основе создания современной инфраструктуры. Создание благоприятных условий для начала и развития предпринимательской деятельности.
Разработка и выполнение плана реализации Генерального плана развития города Москвы, подготовка градостроительной документации по размещению объектов капитального строительства, включая объекты транспортной инфраструктуры, в том числе в московском регионе.
Земельная политика
Оптимизация управления собственностью города Москвы.
Комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Москвы от преступных посягательств, террористических и экстремистских акций. Противодействие терроризму, экстремизму, религиозной и расовой нетерпимости, обеспечение правопорядка и общественной безопасности. Предупреждение и пресечение преступлений экономической направленности, противодействие коррупции. Обеспечение безопасности на объектах городского хозяйства, социальной сферы, на транспорте. Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности. Мобилизационная подготовка экономики: обеспечение мероприятий мобилизационной подготовки экономики; работы по развитию системы территориального страхового фонда документации города Москвы.
Государственное управление
Формирование комплексной системы целеполагания и управления по целям, повышение эффективности бюджетных расходов, реформирование государственного финансового контроля, оптимизация государственного регулирования, повышение качества и доступности государственных услуг, оптимизация состава и структуры услуг, оказываемых за плату, оптимизация системы городского управления, обеспечение соответствия кадрового потенциала государственного сектора города Москвы целям и задачам развития столичного мегаполиса, формирование взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами города.
В данном разделе собираются общие предложения и замечания по всем первоочередным государственным программам
Obiettivi Valutare tasso di complicazioni, fattori di rischio per le complicanze e il risultato nei cani con esofagea e corpi estranei endoscopica (FB) removal.METHODS moncler outlet gastrico: le cartelle cliniche di 102 cani sottoposti a rimozione endoscopica di esofagea e / o FB gastriche da marzo 2001 al novembre 2006 sono state retrospettivamente. Tutti i proprietari sono stati contattati telefonicamente per fornire information.RESULTS follow-up: terrier bianco West Highland, Yorkshire Terrier e cani di montagna bernese erano sovrarappresentati rispetto alla popolazione in ospedale. Endoscopia solo era riuscito a 92/102 cani (90,2 per cento), mentre gastrotomia (ma non oesophagotomy) è stato richiesto in 10 cani (9,8 per cento). La gestione di ernia del disco intervertebrale lombare per i pazienti che non rispondono ad una prova iniziale di terapia conservativa è generalmente chirurgica. Poco si sa circa l'effetto del proseguimento della terapia conservativa in pazienti che non hanno migliorato o deteriorati entro i primi 3 mesi. Questo studio mbt outlet ha valutato quale forma di trattamento, chirurgico o proseguire con la terapia conservativa, è più conveniente una volta un processo adeguato di terapia conservativa non è riuscita. Effetti di tipo di valvola, le dimensioni della valvola, sangue fluido-mimando usato, e la posizione presa di pressione distale (DPTP) sono stati valutati mediante l'analisi di variance.RESULTS: canada goose italia K-valori varia 2,50-7,40 (n = 90). K è risultato dipende dal tipo di valvola (p \u0026 lt; 0,0001), sangue fluido-mimando (p \u0026 lt; 0,0001) e DPTP (p \u0026 lt; 0,0001), ma non valvola dimensioni. Al DPTP = 30 mm, K = 3.43 +/- 0.56, 5.15 +/- 0.81, e 4.81 +/- 1.02 per bileaflet, valvole e stent stentless, rispettivamente. Il documento descrive le difficoltà incontrate nel cercare di combinare ugg saldi metodi di ricerca qualitativa e quantitativa in uno studio del rapporto tra morale, il ragionamento e l'uso di droghe adolescenti. Quattro problemi sorti nel tentativo di ridurre i dati qualitativi in ​​un formato quantitativa sono descritti. Questi problemi sono: (1) dare un senso analitico delle risposte singolari; (2) una deduzione logica sbagliata che richiede che ogni modello di giudizio dovrebbe avere indicatori comportamentali discreti; (3) la christian louboutin outlet costruzione e l'uso di tipi ideali; e (4) dare un senso analitico delle risposte universali. Lo scopo di questo studio era di valutare l'utilità del salto verticale e il potere verticale-jump stimato come un test sul campo per il sollevamento pesi. Uscita PP stimato dal salto verticale è spaccio duvetica stata correlata con sollevamento capacità tra 64 Stati Uniti d'America a livello nazionale di sollevamento pesi (uomini e donne junior e senior). Salto verticale è stata misurata utilizzando il sistema di misurazione cinematica, costituito da una stuoia interruttore interfacciato con un computer portatile.
      Rambler's Top100   Яндекс цитирования    mpress