levitra eller cialis viagra nettbutikk cialis i norge cialis erfaring hva er kamagra viagra effekt kamagra gel comprar cialis efeitos secundarios levitra comprimidos viagra infarmed viagra farmacia cialis bula levitra fass cialis vs viagra
new balance oakley converse Scarpe Adidas scarpe Nike Scarpe louis vuitton Ray ban adidas Adidas superstar longchamp air max Cinture scarpe Puma
ПО ХРОНОЛОГИИ:
2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006   2005   2004   2003   2002
nike shox hogan scarpe calcio Tiffany christian louboutin Scarpe Adidas superstar Scarpe Reebok Adidas Scarpe nike sb Scarpe nike air force air jordan adidas scarpe Tacchi
Постановления Правительства Москвы
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

О Генеральной схеме развития Московского
железнодорожного узла от 18.11.2008 г. N 1070-ПП



В целях реализации предложений по развитию Московского желез-
нодорожного узла и исполнения распоряжения Правительства Москвы
от 25 июля 2005 г. N 1326-РП "О разработке Генеральной схемы раз-
вития Московского железнодорожного узла и ее финансировании" и
распоряжения ОАО "РЖД" от 24 августа 2005 г. N 1344р Правительство
Москвы постановляет:
1. Утвердить Генеральную схему развития Московского железно-
дорожного узла, разработанную ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" и инсти-
тутом технико-экономических изысканий и проектирования железнодо-
рожного транспорта "Гипротранстэи" - ОАО "РЖД" по заказу Москомар-
хитектуры и ОАО "РЖД", в составе перспективной схемы развития Мос-
ковского железнодорожного узла в пределах Большого Московского ок-
ружного кольца (БМО) согласно приложению 1 с распределением основ-
ных объемов и стоимости работ по развитию Московского железнодо-
рожного узла согласно приложению 2, предусматривающей:
- повышение роли железнодорожного транспорта в пассажирских
(пригородно-городских и внутригородских) и грузовых перевозках;
- развитие железнодорожных устройств для обеспечения эффек-
тивной работы Московского железнодорожного узла, в том числе за
счет строительства дополнительных главных путей на всех направле-
ниях Московской железной дороги;
- резервирование территорий для дальнейшего развития;
- организацию пассажирского движения на Малом кольце Московс-
кой железной дороги;
- максимальное отвлечение от Московского железнодорожного уз-
ла транзитных потоков грузов на дальние обходы и Большое Московс-
кое окружное кольцо с выводом грузовых таможенных терминалов за
пределы города Москвы на Большое Московское окружное кольцо (БМО);
- формирование скоростного железнодорожного сообщения на ра-
диальных направлениях с целью их интеграции в международную систе-
му железнодорожных связей;
- взаимодействие с другими видами внутригородского и внего-
родского (внешнего) транспорта, а также формирование транспорт-
но-пересадочных узлов и железнодорожных диаметров;
- тоннельные прохождения для создания железнодорожных диамет-
ров;
- ликвидацию нефункционирующих подъездных железнодорожных пу-
тей (общей протяженностью около 200 км);
- строительство искусственных сооружений для целей развития
иных отраслей городского хозяйства над железнодорожными путями;
- первоочередные мероприятия по развитию Московского железно-
дорожного узла.
2. Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительства
города Москвы совместно с ОАО "РЖД" в установленном порядке разра-
батывать и реализовывать проекты строительства пересечений желез-
нодорожных линий в разных уровнях (эстакады, мосты, тоннели
и т.д.) и накрытий железных дорог для устройства автомобильных ма-
гистралей, строительства гаражей и других объектов инфраструктуры.
3. Москомархитектуре:
3.1. В установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г.
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение ра-
бот, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по-
рядке с участием отраслевых институтов, определенных ОАО "РЖД",
разработать в 2009-2011 гг.:
- технические условия и нормативы по строительству
искусственных сооружений над железнодорожными путями для устройс-
тва автомобильных магистралей;
- экспериментальный проект строительства автомагистралей над
существующими и проектируемыми главными железнодорожными путями на
одном из радиальных направлений Московской железной дороги;
- схему пешеходных переходов через железнодорожные пути и ав-
томобильные дороги, оборудованных устройствами для передвижения по
ним инвалидов и других маломобильных граждан.
3.2. Предусмотреть этапность организации работы по определе-
нию границ территорий, необходимых для реализации Генеральной схе-
мы развития Московского железнодорожного узла и дальнейшего форми-
рования перспективной полосы отвода Московской железной дороги.
Определить границы перспективного развития Малого кольца Московс-
кой железной дороги в 2008 году, в целом по проектам Генеральной
схемы развития Московского железнодорожного узла - в 2009 году.
3.3 Совместно с ОАО "РЖД" и Департаментом земельных ресурсов
города Москвы провести инвентаризацию существующих подъездных пу-
тей к промышленным предприятиям и подготовить предложения по их
ликвидации с заменой движения на автомобильное.
3.4. В I квартале 2009 г. подготовить и внести в установлен-
ном порядке изменения в распоряжение Правительства Москвы
от 29 февраля 2008 г. N 395-РП "О создании Штаба Правительства
Москвы и ОАО "Российские железные дороги" по реализации совместных
транспортных проектов" о включении в состав Штаба представителей
Правительства Московской области с целью синхронизации реализации
проектов Генеральной схемы развития Московского железнодорожного
узла.
4. Департаменту имущества города Москвы при подготовке реше-
ний о совместной реализации Правительством Москвы и ОАО "РЖД" про-
ектов, предусмотренных Генеральной схемой развития Московского же-
лезнодорожного узла, согласовывать в установленном порядке состав
имущественных прав, возникающих по результатам реализации указан-
ных проектов с учетом норм Федерального закона от 25 февраля
1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Феде-
рации, осуществляемой в форме капитальных вложений", с соблюдением
следующих принципов:
- права собственности на производственные объекты железнодо-
рожной инфраструктуры, используемые непосредственно в технологи-
ческой деятельности ОАО "РЖД", возникают и оформляются ОАО "РЖД";
- права собственности на иные объекты, в том числе торго-
во-бытового, гостиничного назначения, возникают и оформляются ОАО
"РЖД", городу Москве и иным привлеченным ими инвесторам в соот-
ветствии с произведенными инвестициями.
5. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы в первом полугодии 2009 г. совместно с ОАО "РЖД" и Адми-
нистрацией Московской области на основании технико-экономических
обоснований проектов, предусмотренных Генеральной схемой развития
Московского железнодорожного узла, определить порядок и объемы фи-
нансового участия сторон в их реализации, в том числе проведения
шумозащитных и иных мероприятий, связанных с охраной окружающей
среды.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюко-
ва П.П.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы
в I квартале 2009 г.


П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков



Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 18 ноября 2008 г. N 1070-ПП

Перспективная схема развития
Московского железнодорожного узла
в пределах Большого Московского
окружного кольца (БМО)


Схема - смотри подлинник


Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 18 ноября 2008 г. N 1070-ПП


Распределение основных объемов и стоимости работ по развитию
Московского железнодорожного узла

------------------------------------------------------------------
Направление, Единицы Объем и стоимость работ
участок, объект
      Rambler's Top100   Яндекс цитирования    mpress